Как всё началось...



   Долгое время я занималась вышиванием, вязать не умела, это было для меня совсем не интересно. Сейчас я даже и не вспомню, как же меня посетила эта мысль, но мне очень захотелось самостоятельно связать молодому человеку комплект на приближающуюся зиму. Моим помощником и наставником был мой руководитель на работе. Этот человек очень многому меня научил (прим. Светлана, спасибо еще раз!).
   И вот мне рассказали и показали, как держать спицы в руках и как ими творить. В октябре 2012 года я связала первый зимний комплект, шапку и шарф спицами. Ох, как это было для меня тяжело)))). Но на этом мне останавливаться не хотелось. К новому году у меня уже был готов в подарок и маме шарф. Делать что-то более масштабное было очень страшно.
   Спицы мне казались тяжелыми, а смотреть на крючок я вообще не могла. Думала такое осилить невозможно))). Но однажды, в интернете, я увидела очень милого ёжика (у меня к ним особая любовь), как оказалось потом – вязаного! И после этого я решила, что я должна попробовать связать игрушку. Нашла для себя простую схему, где были только основные петли, которые я уже знала, вот так за 3 дня(хотелось скорее) мой первый мишка был готов! Радости не было предела))).
   После было сделано еще несколько игрушек спицами, но игрушки крючком очень притягивали. Я нашла сайты, где есть схемы, где учат с 0. И осилила зайчика прям к своему дню рождения. И тут понеслось… )))))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как крепить глаза игрушке

Про упаковку

Крепления деталей вязаной игрушки